Home » 18+ » Минет, когда ты за рулём (18+)

Минет, когда ты за рулём (18+)

Автомобиль — это средство передвижения повышенной опасности, само по себе, поэтому многие считают, что минет водителю в процессе езды делает его ещё опаснее. Вчера я получил такой минет в качестве приложения к подарку на 23 февраля, и сейчас поделюсь своими ощущениями и расскажу, как свести опасность к минимуму. Да, вы можете закидать меня камнями за то, что я не думаю о жизнях людей, но иногда очень хочется экстрима, да и к тому же вряд ли это равнозначно управлению автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Я считаю, что риск попасть в неприятную ситуацию — минимальный.

Понятно, что такие моменты возникают спонтанно, но всё же лучше заранее обратить внимание на кое-какие нюансы, чтобы быть во всеоружии и снизить возможные риски. Самое простое, конечно, это съехать на обочину, остановиться и предаться приятностям, но это будет совершенно иное, чем когда это делается на скорости. Меня часто спрашивают: притупляется ли внимание от дороги? Вопрос логичный, так как ваше внимание фактически разделяется надвое: управление автомобилем и получение удовольствия от минета. Уж на что я люблю секс, но даже у меня основное внимание остаётся именно на управлении и безопасности движения, особенно с учётом механической коробки передач. Однако это не мешает члену стоять колом, и в мозг уверенно проходят сигналы удовольствия от минета. Единственное что, я иногда забывал про педаль газа, машина замедлялась и сзади мне пару раз моргали дальним светом. Однако я теперь знаю, что если впереди меня водитель будет тупить в плане выбора скорости, то вполне возможно, что ему просто в этот момент сосут.

1. Выбор места. Я бы не советовал заниматься этим на обычных уличных дорогах с большим количеством светофоров. Особенно если у вас ручная коробка. На светофорах будет просто элементарно неудобно переключать передачи. А именно, включать чётные, так как рычаг будет упираться в девушку и мешать ей, а она — вам. Ну и опять-таки, понадобится больше внимания на знаки, светофоры. Лишние остановки и движения ни к чему. Минет в пробке я не рассматриваю, так как нет ощущения скорости, плюс на вас будут глазеть скучающие водители, и очень нехорошо, если вас увидят дети. Не нужно этого. Идеальный вариант — широкая трасса. Я же вчера выбрал МКАД: ни одного светофора, едешь себе во втором или третьем ряду и следишь за впередиидущим авто. Всё.

2. Выбор времени суток. Наверно, в тёмное время суток вести машину сложнее. Но если трасса хорошо освещена, то я бы предпочёл именно тёмное время, в первую очередь, чтобы это действо нельзя было слишком легко увидеть окружающим любопытствующим. А то сейчас времена такие, что снимут на камеру, и не заметите — а вдруг вы не с женой? Будет неприятно. Ни в коем случае не суйтесь в тёмные дворы или неосвещённые трассы, это реально опасно.

3. Выбор скорости. Идеальные рамки, на мой взгляд — от 70 до 110 км/ч. Медленнее — теряется ощущение скорости и адреналин, быстрее — уже опасно, так как на меняющуюся дорожную обстановку реагировать может понадобиться быстрее, а это сделать сложнее, когда ваш член во рту у девушки. Рисковать не советую. Особенно в «семёрке» жигулей на скорости выше 100 — не стоит это того.

Естественно, выбирайте дорогу поровнее, если не хотите, чтобы на ухабе машина резко подпрыгнула. Сами понимаете, чем это чревато. Удачи!

Мой блог дофоллоу - Прочитали? Оставьте отзыв:

Blue Captcha Image
Новый проверочный код

*